Контакт-центр в помощь пациенту

Для чего нужны Контакт-центры страховых медицинских организаций и чем они могут быть полезны населению?

Для улучшения информационной поддержки застрахованных по всей стране созданы единые контакт-центры для приема обращений и оперативного решения проблем обратившихся граждан.

Обратившись по бесплатному номеру можно:

  • получить консультацию специалистов по обязательному медицинскому страхованию;
  • узнать о правах на получение бесплатной медицинской помощи;
  • оставить свое обращение или жалобу на действия работников медицинской организации.

Обращения граждан в Контакт-центре принимаются круглосуточно на бесплатный телефонный номер. Вне зависимости от того, в какой компании гражданин застрахован, он может позвонить на бесплатный номер и оперативно получить консультативную помощь.

На вопросы, не требующие привлечения специалистов-экспертов, операторы Контакт-центра ответят сразу. Если же вопрос сложный и требует времени на подготовку и привлечение специалистов-экспертов, ответ будет дан позже — в устной или письменной форме.

Ни одно обращение не останется без внимания!